Скачать 

Создание индивидуальных и групповых программ нейропсихологического сопровождения для профилактики учебных трудностей [Анастасия Рахимкулова]

  • Дата начала
Цена: 495 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. Базя
Показать больше
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Создание индивидуальных и групповых программ нейропсихологического сопровождения для профилактики учебных трудностей [Анастасия Рахимкулова]

Ссылка на картинку
Создание индивидуальных и групповых программ нейропсихологического сопровождения для профилактики учебных трудностей. Тариф НейроПрофи

Кому подходит курс
Нейропсихологам

Усовершенствуете свои знания о построении нейрокоррекционных программ и разберете 3 полезных секрета, которые позволят вам чувствовать себя более профессиональным специалистом и придадут уверенности в беседе с родителями.
Коррекционным специалистам и педагогам
Узнаете секреты разработки нейрокоррекционных программ и сможете внедрить их принципы в своей прямой деятельности, особенно для профилактики проблем в обучении.
Родителям
Научитесь правильно организовывать режим дня своего ребенка, с учетом его нейропсихологических особенностей. Создадите для него коррекционную среду, которая будет восстанавливать его поврежденные функции 24/7 и не позволит дефекту закрепиться.

Программа:
Модуль 1. Чтение результатов нейродиагностики и постановка нейропсихологических целей

Урок 1
Научитесь «читать» результаты нейродиагностики так, чтобы сразу представлять себе коррекционный маршрут.
Разберете основные нейропсихологические факторы.
Научитесь «видеть» нарушенные факторы в неправильно выполненных пробах.
Освоите возрастные нормы по основным ВПФ и на этом основании сможете выделять сильные/сохранные и слабые/поврежденные ВПФ для коррекции.
Урок 2
Познакомитесь с возможностями нейрокоррекции.
Научитесь выбирать модели коррекционных маршрутов (восстановление или создание функциональной системы).
Сможете правильно формулировать цели с точки зрения нейропсихологии.
Выделите краткосрочные и долгосрочные возможности коррекции.
Узнаете, как цели можно обосновать и измерить.
Модуль 2. Работа с родителями и их ожиданиями
Урок 1
Разберете психологические типы родителей, и каковы их ожидания от своих детей.
Научитесь строить беседу с родителями разных психологических типов.
Научитесь выделять в словах родителей их реальные ожидания от вашей работы.
Урок 2
Получите знания о том, как донести до родителей реальные возможности коррекции и при этом не потерять клиента.
Поймете, какие домашние задания можно давать родителям, а какие не стоит.
Модуль 3. Личность, которую мы корректируем
Урок 1
Узнаете, какие личностные особенности ребенка наиболее важны в работе нейропсихолога.
Научитесь определять эмоциональные реакции по типу личности и правильно на них воздействовать.
Поймете, как максимально эффективно использовать похвалу и физический контакт в работе.
Урок 2
Научитесь работать с самооценкой и самоидентификацией ребенка для достижения результатов в работе.
Разберете стратегии повышения мотивации у детей.
Узнаете, как работать с проявлениями агрессии у детей.
Модуль 4. Стратегии нейрокоррекционных программ для работы с нарушениями речи
Урок 1
Узнаете, какие нарушения речи могут эффективно подвергаться нейропсихологической коррекции.
Разберете формирование речевой системы в процессе онтогенеза с выделением ключевых этапов и сензитивных периодов.
Изучите строение речевой функциональной суперсистемы.
Урок 2
Разберете стратегии нейропрограмм для коррекции задержки речевого развития, афазии, алалии, заикания, дизартрии.
Модуль 5. Стратегии нейрокоррекционных программ для работы с нарушениями внимания и памяти
Урок 1
Узнаете, как построены системы внимания и памяти.
Узнаете, какие отделы головного мозга ответственны за различные аспекты внимания и памяти.
Урок 2
Разберете влияние модальных и общемозговых факторов на функционирование этих ВПФ.
Разберете стратегии нейрокоррекции внимания и памяти в зависимости от поврежденного фактора.
Модуль 6. Стратегии нейрокоррекционных программ для работы с СДВГ
Урок 1
Изучите структуру диагноза СДВГ и нейропсихологические факторы, которые повреждаются при этом нарушении.
Разберете иерархию нарушений внутри СДВГ.
Узнаете, как проводить анализ личностных факторов у детей и подростков при этом диагнозе.
Урок 2
Разберете 3 основных стратегии построения комплексных коррекционных программ для СДВГ.
Научитесь строить индивидуальные программы для СДВГ в зависимости от основного поврежденного блока.
Модуль 7. Стратегии нейрокоррекционных программ для развития мышления и ассоциативных факторов
Урок 1
Разберете структуру мышления как функциональной системы.
Познакомитесь с развитием мышления в онтогенезе, изучите его сензитивные периоды и основные новообразования в разном возрасте.
Узнаете нейропсихологические структуры, которые обеспечивают мыслительный процесс.
Урок 2
Научитесь стимулировать мышление в любом возрасте и для любых задач.
Получите основные стратегии для развития мышления и ассоциативных факторов.
Модуль 8. Стратегии нейрокоррекционных программ для работы с дислексией и дисграфией
Урок 1
Познакомитесь с нейропсихологическими подходами к диагнозам дислексия и дисграфия.
Разберете, какие структуры мозга входят в функциональные системы дислексии и дисграфии.
Урок 2
Узнаете, какие стратегии коррекции применять при различных видах дислексии и дисграфии.
Поймете, как обеспечить профилактику дислексии и дисграфии

Тариф НейроПрофи

16 онлайн-занятий (по 2 модуля в неделю: вторник и четверг в 19 мск)
Доступ к материалам курса “Экспресс-нейродиагностика” на 3 месяца и сертификат участника
Дополнительные материалы
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
анастасия рахимкулова для профилактики учебных трудностей нарушение внимания и памяти нарушение речи нейропсихологического сопровождения постановка нейропсихологических целей создание индивидуальных и групповых программ чтение результатов нейродиагностики

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху