
Robot
Складчик
- #1
[kondratiki] Абсолютный Скульптинг. Тариф Послушник [Кондратики]
- Ссылка на картинку
Абсолютный Скульптинг
Курс скульптинга в ZBrush и Unreal Engine 5.
Готовый ассет с нуля за 1.5 месяца занятий по методике «Ментальный гештальт».
Представляем вашему вниманию курс скульптинга в рамках системы «Абсолютный Скульптинг».
Освой ZBrush и создание игровых ассетов с нуля за 1-2 месяца.
Даже если прежде никогда не занимался моделированием, скульптом и рендером.
Начни зарабатывать на любимом деле в ближайшее время!
В этом курсе:
Практика 80/20
Система на 80% практическая
Нет аналогов!
Авторская методика
40+ видеоуроков
Бесплатные обновления курса
Супер-методы
Оптимальный пайплайн
Без «воды»
Только конструктив в рамках темы
Игровые ассеты
Готовый проект в портфолио
Софт, изучаемый в системе:
ZBrush. Основной инструмент в курсе скульптинга
ZBrush - это программа цифрового скульптинга. На практике мы изучим все необходимые функции этой программы для создания игрового ассета книги.
Unreal Engine 5. Лучший движок современности!
В этом движке сегодня можно делать практически всё. Начиная с создания презентационных рендеров, заканчивая созданием игр и приложений абсолютно любой сложности. По окончании системы вы будете себе уверенно чувствовать в нём!
Adobe Photoshop. Растровый редактор изображений
В нашей системе мы используем его для незначительной правки текстур, созданных в ZBrush. В целом, для прохождения системы можно обойтись и без него.
Курс скульптинга в ZBrush и Unreal Engine 5.
Готовый ассет с нуля за 1.5 месяца занятий по методике «Ментальный гештальт».
Представляем вашему вниманию курс скульптинга в рамках системы «Абсолютный Скульптинг».
Освой ZBrush и создание игровых ассетов с нуля за 1-2 месяца.
Даже если прежде никогда не занимался моделированием, скульптом и рендером.
Начни зарабатывать на любимом деле в ближайшее время!
В этом курсе:
Практика 80/20
Система на 80% практическая
Нет аналогов!
Авторская методика
40+ видеоуроков
Бесплатные обновления курса
Супер-методы
Оптимальный пайплайн
Без «воды»
Только конструктив в рамках темы
Игровые ассеты
Готовый проект в портфолио
Софт, изучаемый в системе:
ZBrush. Основной инструмент в курсе скульптинга
ZBrush - это программа цифрового скульптинга. На практике мы изучим все необходимые функции этой программы для создания игрового ассета книги.
Unreal Engine 5. Лучший движок современности!
В этом движке сегодня можно делать практически всё. Начиная с создания презентационных рендеров, заканчивая созданием игр и приложений абсолютно любой сложности. По окончании системы вы будете себе уверенно чувствовать в нём!
Adobe Photoshop. Растровый редактор изображений
В нашей системе мы используем его для незначительной правки текстур, созданных в ZBrush. В целом, для прохождения системы можно обойтись и без него.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.