
Хомяк_убийца
Организатор
- #1
Исследование внешности с ИИ [Людмила Полуянцева]
- Ссылка на картинку

Для кого этот курс?
Для экспертов, контент-мейкеров и начинающих стилистов,а также всех женщин, которые хотят:
- Узнать, как подчеркнуть свои сильные стороны через внешний вид.
- Создавать образы и подбирать локации для фото и видео без лишних затрат.
- Сэкономить время, деньги и нервы на подборе фонов, цветов и дизайна.
- Пошаговый алгоритм работы с нейросетями для исследования внешности.
- Инструменты для выбора подходящих текстур, цветов и стилистических решений.
- Понимание, как типы внешности и визуальные коды влияют на восприятие бренда.
- Референсы для фотосессий, мудборды и готовые идеи для дизайна.
- Практические навыки общения с исполнителями (фотографами, дизайнерами) и использование Ai в креативе.
Что вы узнаете на курсе:





Что понадобится для старта?
Просто компьютер или смартфон с интернетом — и желание исследовать собственный стиль!
О лекторе:
Людмила Полуянцева — креативщик, маркетолог и дизайнер с опытом работы в крупных digital-агентствах. Автор более 30 обучающих программ и успешных проектов в сфере он-лайн продвижения.
Программа курса
Урок: 1
Ai для персонального бренда: друг или враг?
Рассмотрим что такое персональный бренд в глобальном и локальном смысле, как работают соцсети и почему Ai могут как сослужить нам добрую службу, так и уничтожить проект.
- Суть персонального бренда
- Почему доверие стало ключом к продажам
- Цели экспертных и бизнес фото-видел сессий, дизайна
- Сколько работа со стилистом по поиску личного образа
- Почему Ai может уничтожить ваш блог
- Как и какие нейронки нам помогут в самостоятельной работе
- Какие этапы мы пройдем на обучение
Урок: 2
Начинаем базовое исследование
Познакомимся с 4 базовыми типами внешности и их связи с первичной геометрией
- Типы внешности по Кибби
- Базовая геометрия
- Базовые геометрические фоны, промты
- Кандински - практика
- Леонардо - практика
- Миджорни - практика
Урок: 3
Работаем с текстурами и цветами
Посмотрим как влияют на восприятие внешности текстуры и цвет окружения.
- Промты для текстур
- Примеры в разных нейронках
- Психология цвета, и есть ли она на самом деле
- Промты для цветов
- Эмоциональная сила цвета
Урок: 4
Персональный бренд: образы
Образы и объекты, которые вам нравятся, не факт что хорошо соответствуют вашему типу внешности. На уроке разберемся, что усилит и сделает более внятным ваш персональный бренд, а что скорее создаст несоответствующий или даже комичный эффект.
- Иконография в искусстве
- Личные образы
- Визуальный код
- Рефрены
- Промты для образов
- Очистка фона
Урок: 5
“Примерка” фонов и образов
Рассмотрим как работать с подготовленным материалом в фотошоп
- Текстуры чб
- Цвета
- Образы
- Изменение размеров объектов
- Изменение насыщенности и контраста
- Базовая геометрия в фотошоп
Урок: 6
Стилистические “миры”
Расширим отдельно взятые образы до стилистических миров, которые соответствуют духу вашего персонального бренда, а также научимся коммуницировать с заказчиками или исполнителями.
- Что такое стилистические миры
- Создание мудбордов
- Коммуникация с исполнителями
- Как получить обратную связь
- В каких ещё нейронках можно «примерить» миры и образы
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.